О промо продукции
12.05.2022
Это самый широкий и самый востребованный сегмент бизнес-атрибутики. В него входит все то, что сопровождает деятельность компаний: от канцелярских и офисных товаров до одежды и вещей личного пользования. Естественно, предмет не будет в полной мере считаться рекламным сувениром до тех пор, пока на нем не будет брендирования — надписи, логотипа, слогана компании-дарителя.
К рекламно-сувенирной продукции относят:
- - ручки, карандаши, блокноты, ежедневники;
- - футболки, кепки, шопперы, эко-сумки;
- - ленты, бейджи, лантярды;
- - чашки, посуду, термосы, канцелярские и офисные товары;
- - личные аксессуары и предметы обихода (визитницы, зонты, кошельки и пр.);
- - брелки, зажигалки, накопители (флешки).
- и многие другие предметы.
Их задача — привлечь внимание, удержать его, напомнить о себе, связать приятные эмоции о подарке с брендом. Так достигается двойной эффект: тот, кто пользуется сувениром, и сам лоялен к фирме-дарителю, и невольно рекламирует ее.